Вакансия директор по маркетингу и рекламе появилась на современном рынке профессий не так давно и сегодня пользуется большим спросом среди работодателей.
Хороший директор – грамотный организатор, координатор и медиапланировщик. Эти качества наиболее важны в сфере управления маркетингом и рекламой.
К основным обязанностям директор по маркетингу и рекламе относится организация процессов рекламно-информационного характера и контроль подготовки необходимых материалов для размещения в СМИ. Также директор должен уметь составить и показать на практике методическое сопровождение продаж, которое бы привело к увеличению сбыта продукции и повышению конкурентоспособности на соответствующих рынках.
В задачи человека, назначенного на должность директор по маркетингу и рекламе, также входит разработка и поддержка имиджа фирмы и повышение лояльности потребителей товара или услуг.
Важно, чтобы у кандидата на данную должность имелся опыт в сфере маркетинга и рекламы на руководящих должностях, а также профильное образование по специалистам из сферы менеджмента и экономики, рекламы и PR. Особенно важно это учитывать при формировании заработной платы директора по маркетингу и рекламе. Опыт работы и перечень должностных обязанностей прямо пропорциональны будущей зарплате: чем больше опыт и лучше образование, тем выше оплата труда.
Каждый работодатель заинтересован в наиболее эффективных управленцах, умеющих применять инновационные и креативные подходы в управлении и организации работы подчиненных. Директор по маркетингу и рекламе обязан иметь опыт в области создания и разработки маркетинговой стратегии, которая приведет к продвижению бренда и выводу компании на новый, более высокий уровень.
Поэтому пристальное внимание уделяется следующим навыкам сооискателя:
Рекрутинговая компания «АРЕС» имеет опыт подбора кандидатов на должности, требующие от претендентов определенного набора качеств. Именно поэтому мы знаем какой человек нужен Вам для развития и успешного роста Вашего бизнеса.