Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
Работодателю

Директор по маркетингу и рекламе – обязанности и спрос работодателей

22.09.14

Вакансия директор по маркетингу и рекламе появилась на современном рынке профессий не так давно и сегодня пользуется большим спросом среди работодателей.

Хороший директор – грамотный организатор, координатор и медиапланировщик. Эти качества наиболее важны в сфере управления маркетингом и рекламой.

 

Что должен уметь директор по маркетингу и рекламе

 

К основным обязанностям директор по маркетингу и рекламе относится организация процессов рекламно-информационного характера и контроль подготовки необходимых материалов для размещения в СМИ. Также директор должен уметь составить и показать на практике методическое сопровождение продаж, которое бы привело к увеличению сбыта продукции и повышению конкурентоспособности на соответствующих рынках.

В задачи человека, назначенного на должность директор по маркетингу и рекламе, также входит разработка и поддержка имиджа фирмы и повышение лояльности потребителей товара или услуг.

Важно, чтобы у кандидата на данную должность имелся опыт в сфере маркетинга и рекламы на руководящих должностях, а также профильное образование по специалистам из сферы менеджмента и экономики, рекламы и PR. Особенно важно это учитывать при формировании заработной платы директора по маркетингу и рекламе. Опыт работы и перечень должностных обязанностей прямо пропорциональны будущей зарплате: чем больше опыт и лучше образование, тем выше оплата труда.

На что стоит обратить особое внимание

Каждый работодатель заинтересован в наиболее эффективных управленцах, умеющих применять инновационные и креативные подходы в управлении и организации работы подчиненных. Директор по маркетингу и рекламе обязан иметь опыт в области создания и разработки маркетинговой стратегии, которая приведет к продвижению бренда и выводу компании на новый, более высокий уровень.

Поэтому пристальное внимание уделяется следующим навыкам сооискателя:

  • различные маркетинговые исследования конкурентного окружения, целевой аудитории, рынка сбыта и потребительских предпочтений;
  • управление коммуникационными и рекламными каналами;
  • постановка и контроль рекламных и маркетинговых мероприятий;
  • оптимизация и развитие каналов дистрибуции;
  • контроль рекламного и маркетингового бюджетов компании;
  • разработка стратегии по продвижению новых продуктов или услуг до уровня узнаваемости;
  • организация выпуска полиграфической продукции в соответствии с фирменным стилем компании.

Рекрутинговая компания «АРЕС» имеет опыт подбора кандидатов на должности, требующие от претендентов определенного набора качеств. Именно поэтому мы знаем какой человек нужен Вам для развития и успешного роста Вашего бизнеса.

< К списку
Оставьте заявку на Директор по маркетингу и рекламе – обязанности и спрос работодателей
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.