Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
Работодателю

Контент-менеджер

10.10.18

 

 

Поиск контент-менеджера

 

Подбор контент-менеджера - задача зачастую сложная, так как в России до сих пор, несмотря на развитие онлайн-бизнеса и интернет-ресурсов, не сформировалось единое понимание чем занимается менеджер по контенту. Что вверить будущему сотруднику, сколько платить и где искать рассказываем в этой статье.

 

 

Этапы рекрутмента

Обязанности

Как уже говорилось выше, одна из главных проблем поиска контент-менеджера - неопределенность круга задач. Если решите доверить рекрутинг кадровому агентству, то, считайте, Вам повезло - профессиональные рекрутеры помогут определить какие именно задачи входят в круг обязанностей, какие - нет, а за что придется доплатить. Так, например, должность контент-менеджера часто пересекается с позициями пиар-менеджера, SMM-менеджера, SEO-оптимизатора, копирайтера и дизайнера. Безусловно, один специалист не может заменить целый отдел, занятый интернет-маркетингом. Но 1-2 должности совмещать вполне реально, за соответствующую оплату.

Как правило, менеджер по контенту выполняет ту же работу, что и редактор журнала: фильтрует поступающую информацию на сайт. Либо руководит всеми вышеперечисленными специалистами, при необходимости подстраховывая каждого из них.

Требования

Требования к будущему сотруднику будут отличаться, в зависимости от круга обязанностей. Тем не менее есть общие моменты:

1. Первичные навыки копирайтинга (умение написать продающий текст).

2. Базовое понимание html-верстки.

3. Умение скоростной слепой печати.

4. Более широкий список выглядит следующим образом:

5. Знание основ интернет-маркетинга.

6. Владение графическими программами (Photoshop, CorelDRAW и т.д.).

7. Умение оптимизировать текст для поисковиков.

8. Понимание целевой аудитории.

9. Работа с негативными отзывами.

10.Увеличение продаж.

11. Создание полезного и интересного контента.

12. Привлечение внимания.

13. Формирование бренда компании в сети.

Личные качества

Коммуникабельность.

Художественный вкус.

Лояльность.

Интерес к сфере деятельности компании.

Внимательность.

Креативность.

Умение работать в команде.

Образование

Сегодня невозможно получить "корочку" престижного университета непосредственно по специальности менеджера по контенту. Как правило, поиск контент-менеджера происходит среди выпускников журналистов, дизайнеров, пиарщиков. Так же эту профессию можно освоить самостоятельно. Подбор контент-менеджера предполагает акцент на портфолио кандидата и качественном исполнении творческого задания. Последнее рекомендуем продумать заранее, предложив соискателю решить один из отработанных кейсов компании.

Заработная плата

Из-за большого разброса требований, от "не бей лежачего" до "и жнец, и чтец, и на дуде игрец", вилка цен начинается от 15 000 и заканчивается 100 000+ премия/процент от продаж. Работодатели редко скрывают предложения по зарплате для кандидатов, но часто оставляют приписку: "с успешным претендентом обсуждается индивидуально". Соискатели практически не ставят "цену", рассчитывая договориться. В такой ситуации нередко пригождается помощь 3ей, незаинтересованной стороны, например, сотрудника рекрутинговой компании.

Где вести подбор контент-менеджера

Поиск контент-менеджера ведется на работных порталах, в соц.сетях (там же и портфолио увидите), в редких случаях, особо востребованных специалистов хантят. Последнее - трюк высшего пилотажа, не пытайтесь повторить самостоятельно.

< К списку
Оставьте заявку на Контент-менеджер
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.