Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
Работодателю

SEO

03.09.18

 

 

Подбор SEO-оптимизатора

Начать поиск SEO-оптимизатора сегодня сопоставимо с желанием ребёнка учиться ходить. Если у компании есть сайт, без SEO продвижения никуда. Квалифицированный специалист выведет веб-страницу фирмы в топ и тем самым обеспечит новый поток клиентов. Тонкости подбора сео-оптимизатора раскрываем в этой статье.

*если после прочтения статьи вы решите вести поиск SEO-оптимизатора самостоятельно, пожалуйста, не путайте английские аббревиатуры SEO и СЕО. Первая связана с продвижением, вторая указывает на должность повыше - генерального директора фирмы.

 

 

Этапы рекрутмента


Требования


Поиск SEO-оптимизатора предполагает поиск специалиста, способного справиться со следующими задачами:

1. Продвижение сайта.
2. Оптимизация текстов для поисков без потери качества для читателей.
3. Насыщение сайта ссылками.
4. Улучшение навигации сайта.
5. Понимание кода сайта и возможность его исправления.

Производя подбор SEO-оптимизатора важно уточнить, какими методами продвижения он пользуется. Если претендент на должность хвастается применением чёрных методов (закупка ссылок, подмена контента, невидимый текст и т.д.) и их результатами, задумайтесь. Поисковики хорошо оптимизированы и уже научились отличать обман и «чернуху». За последнее, кстати, полагаются санкции: сайт, как минимум, теряет рейтинг. 

Зато соискатель, создающий крутой, хоть и минимально адаптированный, контент заслуживает внимания. Сегодня поисковые системы Яндекса и Гугла больше доверяют поведению пользователей. Поэтому, новый сеошник, привлекающий посетителей на страницу качественным материалом, отличное решение. Бесценным станет, если ещё и адаптирует правильно :)

Образование

Поиск SEO-оптимизатора ведётся среди самоучек и закончивших профильные курсы. Востребованы выпускники СПб Школы Телевидения ( курсы сео-продвижения), образовательного IT-портала GeekBrain, Компьютерной Академии Шаг.

Личные качества:

1. Усидчивость.
2. Внимательность.
3. Стремление к постоянному обучению.
4. Ответственность. 
5. Широкий кругозор. 
6. Коммуникабельность.
7. Развитая логика.
8. Высокий эмоциональный интеллект.
9. Организованность.
10. Умение ставить цели и задачи.


Напомним, что подбор SEO-оптимизаторов, как и любых других специалистов, предполагает проверку личных качеств кейсами и психологическим тестированием. Последнее применяется исключительно при наличии профильного психологического образования.

Подбор SEO-оптимизатора и заработная плата специалиста

Разброс зарплат сеошников по России очень большой от 15000 до 120000 рублей. В городах-миллионниках средняя вилка составляет 40000-70000. Оклады, сильно отличающиеся, скорее исключение, чем правило.

Поиск SEO-оптимизатора: особенности

Подбор SEO-оптимизатора отличается жесткой необходимостью интернет-рекрутинга. И пусть в открытом доступе находится достаточное количество резюме, самые «сливки» всегда готовые к обучению и развитию, сидят на форумах, тематических сайтах и в соответствующих соцсетях. Это значит, что стоящий соискатель может быть обнаружен даже в комментариях к видео на Ютубе. Здесь важно знать, какие каналы востребованы среди профи продвижения и уметь читать практически между строк. По 1 комментарию можно понять насколько претендент общителен и компетентен. А это уже навык сформированный не за один год профессионального подбора SEO-оптимизаторов.

< К списку
Оставьте заявку на SEO
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.