Подбор SEO-оптимизатора
Начать поиск SEO-оптимизатора сегодня сопоставимо с желанием ребёнка учиться ходить. Если у компании есть сайт, без SEO продвижения никуда. Квалифицированный специалист выведет веб-страницу фирмы в топ и тем самым обеспечит новый поток клиентов. Тонкости подбора сео-оптимизатора раскрываем в этой статье.
*если после прочтения статьи вы решите вести поиск SEO-оптимизатора самостоятельно, пожалуйста, не путайте английские аббревиатуры SEO и СЕО. Первая связана с продвижением, вторая указывает на должность повыше - генерального директора фирмы.
Требования
Поиск SEO-оптимизатора предполагает поиск специалиста, способного справиться со следующими задачами:
1. Продвижение сайта.
2. Оптимизация текстов для поисков без потери качества для читателей.
3. Насыщение сайта ссылками.
4. Улучшение навигации сайта.
5. Понимание кода сайта и возможность его исправления.
Производя подбор SEO-оптимизатора важно уточнить, какими методами продвижения он пользуется. Если претендент на должность хвастается применением чёрных методов (закупка ссылок, подмена контента, невидимый текст и т.д.) и их результатами, задумайтесь. Поисковики хорошо оптимизированы и уже научились отличать обман и «чернуху». За последнее, кстати, полагаются санкции: сайт, как минимум, теряет рейтинг.
Зато соискатель, создающий крутой, хоть и минимально адаптированный, контент заслуживает внимания. Сегодня поисковые системы Яндекса и Гугла больше доверяют поведению пользователей. Поэтому, новый сеошник, привлекающий посетителей на страницу качественным материалом, отличное решение. Бесценным станет, если ещё и адаптирует правильно :)
Образование
Поиск SEO-оптимизатора ведётся среди самоучек и закончивших профильные курсы. Востребованы выпускники СПб Школы Телевидения ( курсы сео-продвижения), образовательного IT-портала GeekBrain, Компьютерной Академии Шаг.
Личные качества:
1. Усидчивость.
2. Внимательность.
3. Стремление к постоянному обучению.
4. Ответственность.
5. Широкий кругозор.
6. Коммуникабельность.
7. Развитая логика.
8. Высокий эмоциональный интеллект.
9. Организованность.
10. Умение ставить цели и задачи.
Напомним, что подбор SEO-оптимизаторов, как и любых других специалистов, предполагает проверку личных качеств кейсами и психологическим тестированием. Последнее применяется исключительно при наличии профильного психологического образования.
Подбор SEO-оптимизатора и заработная плата специалиста
Разброс зарплат сеошников по России очень большой от 15000 до 120000 рублей. В городах-миллионниках средняя вилка составляет 40000-70000. Оклады, сильно отличающиеся, скорее исключение, чем правило.
Поиск SEO-оптимизатора: особенности
Подбор SEO-оптимизатора отличается жесткой необходимостью интернет-рекрутинга. И пусть в открытом доступе находится достаточное количество резюме, самые «сливки» всегда готовые к обучению и развитию, сидят на форумах, тематических сайтах и в соответствующих соцсетях. Это значит, что стоящий соискатель может быть обнаружен даже в комментариях к видео на Ютубе. Здесь важно знать, какие каналы востребованы среди профи продвижения и уметь читать практически между строк. По 1 комментарию можно понять насколько претендент общителен и компетентен. А это уже навык сформированный не за один год профессионального подбора SEO-оптимизаторов.