Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
Работодателю

SMM-специалист

30.08.18

 

Подбор SMM-специалиста

Смм-менеджер - одна из  самых творческих профессий в ИТ-сфере. Этот специалист знает все о продвижении в социальных сетях, которые уже в 2017 стали полноценной альтернативой сайту. Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм давно внедрили инструменты для монетизации, став 100% площадкой для бизнеса. Шутка ли?

Как вести поиск SMM-специалиста, измерять уровень творчества и компетенций рассказываем в этой статье.

 

 

 

Поиск и подбор smm-специалиста, этапы

Обязанности

Изучение целевой аудитории компании.

Работа с соцсетями: наполнение контентом, привлечение подписчиков, увеличение активности и, как следствие, продаж.

Работа с негативными отзывами.

Анализ статистических данных.

Разработка стратегии продвижения.

Создание лица компании в интернет-пространстве.

 

Отметим, что поиск SMM-специалиста в чистом виде встречается не часто. Чаще требуется найти смм-щика + PR-менеджера/фотографа/ интернет-маркетолога. В зависимости от надбавленных функций будет меняться и список требований к соискателю.

Подбор SMM-специалиста, личные качества:

1)      Коммуникабельность.

2)      Умение слушать и слышать.

3)      Креативность.

4)      Лояльность к фирме и интерес к теме.

5)      Художественный вкус.

6)      Быстрая обучаемость.

7)      Аналитический склад ума.

8)      Умение работать в команде.

Поиск SMM-специалиста и образование

Сегодня нет профильных факультетов, обучающих ведению соцсетей. Ближе всего к этой профессии находятся выпускники графического дизайна и пиарщики.

Так же стоит обратить внимание на количество пройденных онлайн-курсов (где еще постигать азы онлайн-профессии?), посещение конференций, вебинаров. Полезно поинтересоваться какие блоги претендент на должность читает постоянно.

Подбор SMM-специалиста  и зарплата

Здесь случаются самые большие разночтения: кандидаты ожидают получать от 30 000 до 100 000 рублей за месяц труда, в то время как самые высокие предложения от работодателей заканчиваются 70 000-80 000 рублей (при наличии знаний интернет-маркетолога!).

В такой ситуации необходима помощь 3-ей стороны, например, кадрового агентства. Опытные рекрутеры помогут сбить цену (или наоборот, убедить поднять з/п успешному кандидату) и прийти к взаимовыгодным условиям сотрудничества.

Поиск SMM-специалиста, особенности:

Подбор SMM-специалиста ведется везде: сарафанное радио, социальные сети, работные порталы. Здесь особых сложностей нет. Такие готовые специалисты на рынке присутствуют. Ниже рекрутинговое агентство ООО "АРЕС" подготовило перечень пунктов, на которые стоит обратить внимание на собеседовании:

1. У будущего сотрудника есть собственные профили в социальных сетях и, минимум, 1 паблик.

2. Он постоянно изучает новые инструменты продвижения, знает все об отложенном постинге, таргетинге и других страшных словах.

3. Перед собеседованием он посмотрел профиль компании-заказчика и у него уже есть решения.

4. Ему интересна специфика деятельности фирмы.

< К списку
Оставьте заявку на SMM-специалист
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.