Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 / +7 (921) 352-04-04
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
HR статьи

Критикуют — не значит увольняют

20.08.20

 

В разгар пандемии любое недовольство со стороны руководства вызывает повышенный стресс.

Работник, выслушивающий порицания, нервничает: новая работа в период пандемии — задача непростая. Поэтому совершает ещё больше оплошностей. Замкнутый круг. 

Чтобы разорвать деструктивную цепочку реакций и действий необходимо прояснить почему работодатель осуждает. 

Приводим конкретный случай из практики (оговоримся, что кейс из «мирного времени», но от этого не менее показателен). 

 

Работница пришла поговорить с директором по поводу регулярных негативных комментариев. Женщина настолько доведена выпадами вышестоящего начальства, что намеревается уходить. Шефу остается только сделать удивленный взгляд:

— Если бы я думал Вас убрать, то попросил бы об этом открыто. Сигналы даются для того, чтобы Вы выросли, стали ценной частью коллектива.

Попытайтесь осознать причинах поступающих замечаний

Вполне вероятно, что ругают регулярно, но именно сейчас, когда поднимается вторая волна пандемии, потеря работы обернулась особенно страшной перспективой, вы начали фокусироваться на негативе. Отмахнуться, сказать «завтра другую должность подыщу» с марта 2020 — не выход. Здесь полезен здоровый дзен + юмор.

Возможно  вы получаете указания на огрехи, потому что надеются получить высококлассного специалиста. Тут, словно в школе, постарайтесь потрудиться над ошибками, не повторять подобное впредь. Попробуйте выйти из паники (самостоятельно/лекарства/родные/психотерапевт), превзойдите себя.

Существуют вариации роста нареканий, при которых проф.разносы посыпались резко и неожиданно: ранее на мелкие косяки попросту не обращали внимания. 

С приходом коронокризиса дистресс случился у всех. 

  • Предприятия боятся потерять прибыль, трясутся за клиентов, готовы оторвать руки-ноги за малейшую провинность исполнителям.
  • Наемный персонал переживает за трудоместо, работа в период пандемии на хэдхантере не валяется.

Вторая волна пандемии заставляет руководителей жаждать от сотрудников более высокой эффективности, собранности. Не стоит сразу же паниковать. Тревожность, учитывая сложность, которую представляет новая работа в период пандемии, —  не спасение, надо развиваться профессионально.

Валерианка и обучающие курсы помогут. В идеале —  целому штату. А наливать успокоительное лучше прямо при входе в офис, эдакий welcome drinks и соцпакет, пока идет вторая волна пандемии.

Чтобы установить какая из вышеперечисленных версий имеет  непосредственное отношение к вам, можно:

Устроиться в любимом кресле поудобнее, с пледом и чем-нибудь семидесятиградусным (чай, кофе), порефлексировать.

  1. Спросить непосредственно недовольного сослуживца.

  2. Разобраться в волнующих вопросах с психологом, поработать с самооценкой. 

  3. Проконсультироваться у карьерного консультанта. Возьмите конструктивную ОС о карьере: шансы развития на выбранном поприще, альтернативные виды деятельности.

А если не хотите решать проблему необоснованной критики, уже приняли решение прекратить содействие с сегодняшней компанией, то загляните в раздел с горящими вакансиями от проверенных нанимателей Санкт-Петербурга.

агентство по подбору персонала, Е. Клещёва

< К списку
Нужны эффективные сотрудники? Звоните, закажите звонок
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.