Жизнеспособность бизнеса решает – вовлеченность специалистов.
Подчиненные хорошо справляются, но разделяют ли они ценности организации, принимают ее миссию? Эти переменные составляют лояльность персонала – фундамент, определяющий:
ощущают ли члены команды гордость от причастности к фирме;
как относятся к коллегам / непосредственному руководству / топ-менеджменту;
насколько честны и экологичны в выполнении своих обязанностей;
готовы ли идти на относительные уступки в сложных для начальства ситуациях.
При позитивном раскладе анализируемый параметр имеет следующую градацию:
При достаточной степени выраженности вышеперечисленных пунктов, наблюдаемая высокая лояльность персонала:
Что дает оценка лояльности персонала?
Когда лояльность персонала достигает определенного диапазона, кадровый состав готов не только переживать кризисы вместе с нанимателем, но и вкладывать собственные ресурсы в развитие осуществляемой деятельности. Например, заниматься самообразованием, самостоятельно искать креативные пути решения возникающих проблем, работать с повышенной самоотдачей. Особенную значимость исследуемая величина представляет при изучении тех групп, зона ответственности которых подразумевает заботу о сохранении конфиденциальности информационных данных: секретарь, управленцы, охранные службы, IT-разработчики.
Какие аудит-пакеты предлагает рекрутинговое агентство «АРЕС»?
Заказать - HRC@ares.com.ru