Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
HR статьи

Критерии выбора профессионального кадрового агентства

02.02.19

Надежный штат – основа основ успешного бизнеса. А кто будет его укомплектовывать?

Сегодня большинство HR-менеджероа разных уровней предпочитает обращаются в рекрутинговые компании. На какие критерии выбора кадрового агентства стоит ориентироваться?

Габариты

Размер определяет диапазон поиска, скорость закрытия вакансии, стоимость услуг.

Холдинги – сетевые гиганты, разросшиеся как по стране, так и за ее пределами. Хороший вариант для поиска сотрудников в филиалы. Работу выполняют на 5+ – на кону репутация. Счета выставляют большие – за качество надо платить.

 

В middle-сегменте располагаются «середнячки» - самые популярные. Работая в одном географическом секторе (город + окрестности), они оказывают услуги по оптимальной цене, чем создают высокий спрос.

Бутики – здесь маленький штат буквально «натаскан» на подбор узконаправленных специалистов. За топом уровня «бог» или программистом, способным решать проблемы взглядом, точно сюда – найдут быстро и за дорого.

Подумайте, где будет работать специалист, сколько вы готовы заплатить за закрытие позиции.

Детали

Выбрали компанию? Погуглите! Банальный интернет-поиск может рассказать многое, если знать, куда смотреть.

1. Сайт

В идеале лаконичный, удобный, информативный. Содержит контакты исполнителя. Обратите внимание на наличие городского телефона, оригинального домена почты, реально существующего офиса.

2. Соцсети

Современный поиск не может ограничиваться базой данных. Поэтом один из критериев выбора кадрового агентства – активная позиция в социальных сетях (наличие профилей, групп, регистрации на проффорумах).

Наиболее выдающиеся сотрудники фирмы (часто ее основатели) могут встречаться в онлайн-изданиях, прямых эфирах, других популярных активностях Сети.

3. Гарантия

Люди – не товар. Рабочее место – другое дело. Поэтому на подбор персонала также дается гарантия – это «золотое правило» рекрутмента. Ваши партнеры ему следуют? Узнайте заранее.

Репутация

Обычно на сайте представлен список заказчиков. Сделайте пару звонков, напишите несколько писем, почитайте отзывы в интернете. Уверенные в себе фирмы часто сами делятся контактами для проверки репутации.

Вопросы

Позволяют «убить двух зайцев»: показать свою ориентированность в специфике + оценить ответы и реакцию будущих партнеров.

Подсказка: любой из перечисленных пунктов не должен вызывать отторжения или негатива у рекрутеров. Это стандартный перечень.

О чем спрашивать:

  • опыт консультанта, который будет заниматься вашим заказом;
  • сроки исполнения, гарантии;
  • алгоритм подбора и оценки кандидатов;
  • форма обратной связи с исполнителем;
  • конверсия (сколько кандидатов выйдут на финальное собеседование с вами).

Опытные исполнители сами подробно описывают алгоритм работы. Делятся кейсами, примерами из собственной практики. Признак хороший, хотя на слишком сладкие песни вестись не стоит.

Мы привели основные критерии выбора кадрового агентства. Каждый заказчик дополняет список своими параметрами в зависимости от личных предпочтений и специфики бизнеса.

При работе с подрядчиком важно помнить, что это партнерство. Пропав с радаров после оставленной заявки, вы не ускорите процесс.

Идите на контакт, отвечайте на уточняющие вопросы по вакансиям – так круг подходящих кандидатов сузится, позиция закроется быстрее. Будьте готовы прислушаться к мнению специалистов. Рекрутеры, хорошо знающие свое дело, ориентируются на рынке труда и могут дать полезные рекомендации.

Наталия Матюшина

< К списку
Нужны эффективные сотрудники? Звоните, закажите звонок
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.