Подбор интернет-маркетолога
Работа интернет-маркетолога не просто так попала в тройку самых востребованных специальностей. Сегодня любая фирма – независимо от размера и капитала – заинтересована в позиционировании себя на просторах сетевой паутины. Самостоятельно вести поиск интернет-маркетолога непросто – специфическая деятельность требует особенного подхода. На что обращать внимание и как подобрать классного сотрудника – рассказываем в статье.
Требования
1. Практический опыт от 1 года, реже – 3-6 лет.
2. Умение работать с социальными сетями, сайтами, лендингами.
3. Генерация и внедрение маркетинговых кампаний и мероприятий.
4. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
5. Понимание потребностей и «болей» клиента – умение использовать их в работе.
6. Бюджетирование и оптимизация расходов.
7. Разработка акций и специальных предложений.
8. Тесное взаимодействие с отделом продаж.
9. Взаимодействие с подрядчиками (дизайнерами, IT-разработчиками, фотографами, копирайтерами).
Отправившись на поиск интернет-маркетолога, важно понимать – это специалисты широкого профиля: они генерируют и внедряют различные способы привлечения, удержания и конвертирования потенциальных заявок в реальную прибыль организации. Как задача поиск интернет-маркетолога проистекает из потребности в нахождении и расширении принципиально новых каналов сбыта.
Знания
1. Азы маркетинга на просторах сети.
2. Отчетность через Excel и Google Docs.
3. Понимание Яндекс.Директ и Google.Adwords.
4. Яндекс.Метрика и Google Analitics – для анализа ключевых критериев реализуемых мероприятий.
5. Понимание и настройка тергета.
6. Владение механизмами продвижения в различных соцсетях.
Вот тот перечень знаний и практических навыков, на которые стоит обращать внимание, если Вы всерьез взялись за подбор интернет-маркетолога.
Образование
Высшим образованием сегодня удивить сложно. Основы профессии интернет-маркетолога познаются на специальных курсах и в современной литературе (как правило, зарубежной).
И все же в современных жестких условиях рынка труда подбор интернет-маркетолога под глобальные задачи по необходимости ориентирован на кандидатов с законченным высшим учебным заведением (по специальности или из смежных отраслей) и присутствием подтверждающих сертификатов (электронных и не только).
Личные качества
1. Оптимальное сочетание креативности и рациональности мышления.
2. Открытость инновациям.
3. Гибкость.
4. Коммуникабельность.
5. Любознательность.
6. Способность решать несколько задач одновременно.
Если кандидат обладает этими качествами, будьте уверены – интернет-маркетинг ему по силам. Такие специалисты – люди специфические. Часто им проще работать вне офиса. Часть работодателей северной столицы это учитывает, предлагая сотрудникам индивидуальный график. Поиск интернет маркетолога – это еще и приискивание приемлемого компромисса.
Зарплата
Работодатели Санкт-Петербурга предлагают в среднем 70 000 оклада + процент, завязанный на ключевых показателях. Более точный размер заработной платы определяется как масштабом организации, так и опытом самого кандидата.
Подбор интернет-маркетолога: трудности
Уже поймали себя на мысли, что таких специалистов должно быть много – это же модно? При подборе персонала качество и количество несовместимы. Что касается интернет-маркетолога – профессия молодая, поэтому реально опытных сотрудников найти непросто. Еще один нюанс – они понимают свою востребованность и, в отличие от большинства соискателей на рынке труда, могут позволить себе выбор. Поэтому, задавшись целью успешно завершить подбор интернет-маркетолога, оценивайте ситуацию объективно: хороший профессионал стоит встречного предложения выгодных условий.
Подбор персонала, кадровое агентство ООО "ARES"