Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 / +7 (921) 352-04-04
Время работы
с 10:00 до 19:00
Бесплатная консультация
Работодателю

Подбор маркетолога любого уровня

30.03.18

 

 

Найти директора по маркетингу задача сравнимая с поиском спутника жизни - от выбора зависит будущее компании. Удачный подбор маркетолога определяет успех на рынке и задает вектор движения. Поэтому важно определиться с критериями, составить портрет будущего кандидата и подойти к процессу со всей ответственностью.

 

 

 

 

 

Рекрутинговая компания "ARES"компетентно проводит:

Поиск директора по маркетингу

Поиск интернет-маркетолога

Поиск директора по рекламе

Поиск менеджера по маркетингу

Поиск бренд-менеджера

Подбор менеджера по маркетингу

Поиск маркетолога

Подбор маркетолога-аналитака

Поиск конктент-маректолога

Поиск трендвотчера (trend-watcher), форсайтера

Подбор event-менеджера

Поиск веб-аналитика

Подбор контент-менеджера

Поиск копирайтера

Подбор менеджера по рекламе

Начинаем подбор директора по маркетингу

Для начала разберемся, что должен делать ВАШ сотрудник. Без этого начинать подбор маркетолога нецелесообразно. Отметим, принципиально даже понимать разницу между задачей "поддерживать уровень продаж" и "увеличить". Кандидаты на собеседованиях подчеркивают и разграничивают эти понятия, прося потенциального работодателя заранее обговорить ожидания.

Исходя из описанных задач формируются навыки кандидата. Традиционно выделяют soft и hard skill`s.

К первым относятся:

Знание английского языка

Умение управлять людьми

Личное обаяние

Психологические навыки

Лидерские задатки

Понимание трендов

Тайм-менеджмент

Стремление к развитию

Аналитическое мышление

Хард скиллс представляют:

Настройка директ

Adwards

РСЯ

КМС

Ретаргет

Ремаркетинг

Арбитражный трафик

E-mail рассылка

Спам-рассылка

Тизерная/баннерная реклама

Сразу оговоримся, что претендент не обязан обладать всеми навыками из 2 раздела, поэтому еще раз подчеркнем значимость корректного составления портрета претендента, решаемых задач и уровень квалификации. Это отразится на стоимости кандидата. Вилка цен на директора по маркетингу впечатляет: от 80 000 до 350 000.

Далее кадровое агентство "Арес" подготовило ответы на популярные вопросы:

- Лучше вырастить сотрудника до уровня управленца или найти директора по маркетингу?

-Оба варианта имеют право на существование и каждый верен. Лояльность и знание сегмента очень важны, но иногда бизнесу нужен готовый работник, без адаптации и обучения.

- Важнее опыт или образование?

- HR-директора едины: когда речь заходит о подборе маркетолога образование уступает опыту. Корпорации хотят видеть "играющего тренера",поэтому сухие теоретики не интересны.

- Как оценить претендента?

- Подбор маркетолога и его оценка является проблемой из-за следующих причин:

1) отсутствие компетенций непосредственного руководителя в маркетинге;

2) переоценка хоть немного стоящего кандидата из-за количества низкоквалифицированных кадров на рынке;

3) слишком развитых навыков самопрезентации у соискателей

Чтобы расценить будущего работника необходимо обладать знаниями маркетинга или иметь такого специалиста в штате.

 

- Принципиально ли в каком сегменте был опыт?

- Общие правила построения плана развития одинаковые, поэтому стоит дать шанс успешному соискателю из B2B проявить себя в B2C, при наличии стремления, разумеется.

- Как найти директора по маркетингу?

- Подбор директора по маркетингу осуществляется так же, как и поиск топ-менеджмента. Преимущественными инструментами остаются executive search, сарафанное радио и прямой поиск. Особое внимание стоит уделить сотрудникам, работающим на 1 месте 3-4 года. Это оптимальный срок, чтобы сменить фирму - маркетологи часто меняют работу, иначе происходит застой.

Подбор маркетолога - процесс сложный и ответственный. С нашей помощью Вы сможете найти кандидата, вместе с которым компания достигнет новых горизонтов!

< К списку
Оставьте заявку на Подбор маркетолога любого уровня
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
Подобрать персонал
Бесплатная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.