Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
Работодателю

Как найти директора по маркетингу: задачка с тремя неизвестными

27.08.14

Закрытие вакансии директора по маркетингу — источник головной боли для работодателя и увлекательная головоломка для квалифицированного рекрутера. Иногда кажется, что проще найти иголку в стоге сена, чем креативщика, созревшего для руководящей должности. Впрочем, рекрутинговое агентство «АРЕС» в Петербурге берет и не такие высоты: там, где другие сдаются, мы наступаем!

Креатив без границ

При непосредственном знакомстве с претендентами на должность директора по маркетингу руководителей крупных компаний нередко охватывает ощущение глубокой фрустрации: как на беду, самые яркие кандидаты оказываются либо разгильдяями, либо взрослыми детьми, упорно не желающими вырастать и соответствовать занимаемой должности.

Необязательность, вольные отношения со временем, сложности с мотивацией — разве таким должен быть директор отдела маркетинга, который поведет компанию на штурм новых рынков?

И да, и нет: сама специфика маркетинга формирует запрос на особый тип личности. Согласно соционической классификации коммуникативных моделей, наиболее распространенный тип в отделе маркетинга компаний — этико-сенсорный экстраверт, виртуоз общения и мастер по налаживанию контактов, знаток человеческих душ, готовый изобрести тысяча и один способ продать что угодно и кому угодно. Однако природа не терпит совершенства: расплатой за талант являются сложности с логикой, неумение планировать время и пренебрежение нормами субординации.

Искусство равновесия

Рекрутеру остается только принять особенности творческой натуры на должность как уравнение с тремя неизвестными и выяснить в процессе собеседования и психологического тестирования, какие переменные поддаются контролю, а какие можно только уравновесить. Опыт показывает, что сложности можно с успехом преодолеть, подобрав на работу толкового заместителя на новую должность для компенсации уязвимых мест директора по маркетингу. Делегирование полномочий помощнику-логику, способному взять на себя разработку стратегий влияния на сбытовую, ценовую и товарную политику компании, — достойная альтернатива традиционной текучке на руководящих позициях в отделе маркетинга.

Компания «АРЕС» — одно из немногих кадровых агентств, имеющих в активе благодарности клиентов за подбор качественного персонала. Нестандартные методы работы с нестандартными людьми — наше главное преимущество!

 

< К списку
Оставьте заявку на Как найти директора по маркетингу: задачка с тремя неизвестными
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.