Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
HR статьи

HR-маркетинг как инструмент современного рекрутера

21.02.20

Трудовая Россия к 2020 году пестрит изобилием вакансий в продажах, IT, маркетинге и других растущих сферах. Спрос на специалистов с «горящими глазами» необычайно высок, что гарантирует полную свободу в выборе работодателя по качеству HR-маркетинга или марчара, как его удачно окрестили эксперты.

Рынок труда стал все больше походить на потребительский: «покупают» ту организацию, которая громче и привлекательнее продается. HR-бренд – помогает работодателю выделиться из толпы. Он формируется внутри фирмы и транслируется людям в поиске работы. Чтобы HR-брендинг работал правильно, менеджеру нужно ответить на ряд вопросов. Актуально для крупных и средних компаний.  Для маленьких – довольно карьерного сайта и управления репутацией.

«Какова цель HR-брендинга?»

Определение цели приводит к нужному результату. HR-маркетинг может «подогреть» интерес нужных сотрудников, повысить узнаваемость бренда, увеличить входящий поток релевантных откликов.

«Кому адресован наш HR-брендинг?»

Портрет идеального кандидата ответит на этот вопрос. Определите совокупность его личностных и профессиональных качеств, ценностей, мотивации. Образ составляется для конкретной должности или бывает общим для предприятия.

«Почему должны выбрать именно нас?»

Маркетинговый термин «уникальное ценностное предложение» отлично работает в HR-брендинге и дает понять релеванту, чем Вы превосходнее прочих.  Для грамотного составления предложения необходимо проанализировать конкурентов, тенденции рынка, потребности кандидатов.  К преимуществам компании можно отнести полный соцпакет, наличие регулярных мероприятий по тимбилдингу, бесплатную парковку или обеды. Ценности отдельно взятой вакансии могут быть как заработная плата выше средней по рынку, бесплатное обучение, командировки заграницу, личный кабинет, свое парковочное место.

«Где и как нам заявить о себе?»

Рассказывать о своих ценностях, достижениях коллег и показывать компанию изнутри оптимально в социальных сетях. Поделитесь с аудиторией интересными важными событиями из жизни Вашей команды, познакомьте претендентов на должность с будущими коллегами. Важно быть на виду регулярно, чтобы не потеряться на фоне остальных организаций. Здесь HR-маркетинг пересекается с SMM.

Поделиться своими успехами и преимуществами эффективнее на профильных ресурсах, работных сайтах. Уделите отдельное внимание корпоративному порталу, ведь с ним обязательно ознакомятся.

При соблюдении этих правил HR-маркетинг сделает ваш офис или завод лучшим местом для целевых соискателей.

Наталия К.

Кадровое агентство СПб «ARES»

 

< К списку
Нужны эффективные сотрудники? Звоните, закажите звонок
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.