Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
Работодателю

Найти маркетолога

31.07.19

 

Да здравствует повелитель трендов

Любой бизнес что-нибудь продает. Поэтому рано или поздно приходится искать маркетолога – того мага, который достанет мешочек волшебной пыльцы и сотворит затягивающую воронку продаж.

Маркетинг сегодня ориентирован в 9 из 10 случае на диджитал – интернет-продажи бьют рекорды, плодя десятки SMM-щиков, таргетологов и ceo-оптимизаторов. Отсюда задача найти маркетолога трактуется двояко: а) вам нужен универсал, способный выполнять все функции разом, б) тот, кто сможет контролировать узкие направления рекламы. Наша статья станет универсальной инструкцией для самостоятельного hr-плавания.

Образование

Маркетинг всегда был востребован, однако в «нулевых» фишек современного рынка банально не существовало. Хорошие специалисты постоянно прокачивают свое образование книгами, курсами, тренингами. Прежде, чем искать маркетолога, посмотрите, какие из них действительно пользуются признанием.

Доход

Питерские компании предлагают соискателям с опытом 1-3 года порядка 50 тыс. руб. Сумма может быть ниже / выше – зависит от функционала, статуса и возможностей работодателя, объема работы.

7 навыков профессионала

Найти маркетолога – задача посильная, направление отчасти переживает повторный пик. Однако опытные претенденты – редкость. Возьмите на вооружение 7 якорных компетенций перспективного соискателя на должность.

1. Соцсети

Почти все маркетинговые стратегии рассматривают их как важный канал вовлечения аудитории для последующего сбыта продукции. Кандидат может позволить, чтобы покрывались пылью его собственные профили, но про инструменты продвижения в сети знать обязан.

2. Аналитика

Маркетинг ошибочно относят к креативной среде. Да, здесь есть место творчеству, но только после обработки цифровых гор, благодаря которым систематизируются интересы групп потребителей.

3. Скорость реакции

Тренды появляются быстро, гаснут еще быстрее. Если сотрудник не успеет «хайпануть» / будет регулярно тормозить актуальные сегодня идеи, ваш рекламный корабль навсегда останется дрейфовать в море уныния.

4. Тех-способности

Если искать маркетолога, то такого, который владеет хотя бы азами технической работы с программным кодом, таргетированной рекламы или видеомонтажа.

5. Визуальное восприятие

Привлекательный фото-контент увеличивает трафик сайта более, чем на 10%. Поэтому важно найти маркетолога, способного оценить визуальные предпочтения вашей ЦА и удовлетворить их запрос.

6. Коммуникабельность

Общаться с людьми придется – будь то коллеги, заказчики или покупатели. А они бывают разные. Убедитесь, что претендент готов к продуктивному общению.

7. Дримтим

Вариативность точек зрения позволяет создавать оптимально востребованный продукт. Ваш кандидат готов работать сообща? Проверьте это на этапе собеседования.

Прежде, чем осуществлять подбор какого-либо специалиста, важно понять специфику его непосредственного функционала. Только так вы или внутренний эйчар сможете оценить претендента, понять его компетентность и соответствие нише бизнеса. Если вы не готовы тратить время на изучение нюансов столь динамичной профессии – сэкономьте ресурсы, обратившись в кадровое в агентство.

Наталия Матюшина

Другие статьи:

Как искать директора по маркетингу?

Поиск интернет-маркетолога

Подбор SEO-оптимизатора

< К списку
Оставьте заявку на Найти маркетолога
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.