Звоните прямо сейчас
+7 (812) 703-12-73 /
Время работы
с 9:00 до 19:00
Подобрать персонал
Работодателю

Найти директора

12.11.19

 

Азбука шефства: найти директора, которому можно довериться!

Топ-менеджер – заказ с подвохом. «Наверху» есть логическая градация: тот или иной бизнес-процесс нуждается в грамотном управлении. «Бигбоссов» объединяет одно – личностные качества. Найти директора, лишенного психологической двойственности, абсолютно нейтрального, не представляется возможным. Приходится искать директора с набором опций, применимым в конкретной организации текущего момента. 

Опустим традиционную коммуникабельность, набившее оскомину позитивное мышление, пресловутую стрессоустойчивость.

Найти директора – значит пригласить того, кто умеет организовывать подчиненных, защищать интересы коллектива (особенная редкость). Найти директора - определить схему подчинения внутри компании. В этом существо поиска директора. 

Оценить их по CV крайне сложно. Многие компании предпочитают «лайтовый» путь – внутренние резервы. Лучший продажник, ведущий программист, успешный счетовод – отличные профпоказатели могут обеспечить коллегам «левел-ап». Сложности начинаются тогда, когда: 

 

а) недавние коллеги отказываются воспринимать «вчерашнего Ваню новым шефом;

б) талантливый специалист оказывается совершенно чуждым менеджменту.

Отметим, что, вопреки распространенным заблуждениям,  нужно учиться руководить – в противном случае поиск директора обернется тиранией, тунеядством, хуже того – анархией.

Рекомендации «по дружбе»имеют сомнительную перспективу. Прямой доступ к бюджету + переданная собственником власть затуманит разум самому положительному персонажу. Поиск директора далек от подбора подельника! Местничество тут неуместно. Искать необходимо профессионала.

Концерны и холдинги пускают в ход целые HR-команды: шанс «поцарствовать» привлекает карьеристов – job-порталы насчитывают сотни аналогичных анкет. Проведение предварительных интервью с целью поиска директора потребует формирования мини колл-центра. Для того чтобы найти директора, не используйте подобные малоподходящие методики поиска!

Выход – делегировать искать директора кадровому агентству. Здесь точно есть авторская база данных, подборка кейсов, каналы проверки «чистоты» послужного списка. У консультанта орлиный глаз: из десяти портфолио, каковые делопроизводитель сочтет годными, профессиональная «ищейка» выделит максимум три релевантных. От «очной ставки» до непосредственного нанимателя дойдут единицы, реально стоящие потраченного времени.

Рекрутинг осложняется дроблением бизнеса. Каждый производственный сегмент обладает некой спецификой: операции, персонал, документация, законодательство – везде индивидуальный подход; искать директора следует очень персонально.

Прежде, чем искать директора закупок, принципиально изучить его функционал. Учредитель ожидает нанять «провидца», но иллюзии стопроцентно разобьются о рифы реальности. Закупки играют существенную роль. Есть смысл приподнять кого-то из «олдов» или аутсорсить наём  рекрутерам – классный способ не нарушить конфиденциальность, раз уже решились искать директора.

Если директор логистического участка вызывает адекватную реакцию, то фраза «ищу директора отдела маркетинга» стала триггером последних лет. Активная раскрутка соцсетей + сопутствующих им технологий (а-ля таргетинг) расширяет спектр воздействия на ЦА, одновременно повышая требования к кандидатам, желающим занять менеджерские ниши. Повезет, если владеете современной терминологией – медиасфера постоянно пополняется свежими идиомами.

Найти директора продаж и привлечь очередного сейлза – разные задачи. Первый – это организатор, выстраивающий технологию, налаживающий алгоритмы взаимодействия с клиентом, обучающий сотрудников подразделения. Перед тем, как искать директора, важно прикинуть: сколько готовы платить? Наберете штат «с нуля» / есть sales-группа? планируете стартап / продвижение давно зарекомендовавшего себя продукта?

Реализация розничных товаров – это про направленное общение с конечным потребителем, приобретающим себе нечто. Поиск директора розничных продаж сродни охоте: объект свободно оперирует специфическими маркетинговыми инструментами, способен «просчитать» потребности аудитории, заново раскрыть преимущества реализуемого чего угодно.То есть, требуется найти директора и сильного профильного продавца в одном лице.

Поиск директора регионального развития относится к разряду «звездных» - помимо опыта, юридической подкованности, типичных «манагерских» навыков, должность требует знаний о конкретных регионах, их потенциальной коммерческой выгоде. Совсем другое кино - развитие фирмы – местный руководитель занимает второе место после регионального, ибо отвечает за рост предприятия. 

Управляют также операционной деятельностью – совокупностью актуальных процедур, кроме финансово-инвестиционного спектра. Сегодня запрос «ищу директора операционной деятельности» особенно популярен у относительно молодых проектов, стремящихся развиваться современными методами. Данный квест отягощен главной чертой направления – многозадачностью: не все претенденты в силах регулярно переключаться, сохраняя при этом показатели эффективности. Искать директора так же просто, как искать черную кошку в темной комнате полной серых котов.

Искать директора технологических процессов  понадобится тщательно. Он отслеживает состояние помещений / оборудования, ведает эксплуатацией, занимается планированием ремонтов. Если «сольет» вверенную ему работу, совет учредителей влетит по-крупному.

Стратегическими являются вакансии генерального, коммерческого, финансового и HR-топов, составляющих ту самую фундаментальную опору собственника,  поддерживающую устойчивость при любом рыночном ветре.

Поиск директора - это выбор капитана. Чтобы отправиться за сокровищами вам нужен Смоллетт, а не Джон Сильвер, хотя последний на свой манер прекрасный антикризисный управленец.)

Вы – тренер на гигантском зеленом  поле коммерции. Сломя голову бежать к воротам конкурентов, крича «ищу директора», абсурдно. Такие key-позиции закрываются анонимно, не вызывая у соперников дополнительного повода интересоваться «сором из избы». Искать директора надо скрытно, как игрока высшей лиги. Посредники помогут найти директора, а вам останется наблюдать за победой  с трибун. Берегите репутацию фирмы, заботьтесь о ее деньгах – сэкономленные, благодаря аутсорсу, средства лучше оставить для инвестиций. Зачем понапрасну тратить ресурсы и искать иголку среди разворошенной соломы работных сайтов? Хотите найти директора? Обращайтесь

< К списку
Оставьте заявку на Найти директора
Ф.И.О *
Телефон*
Персональные данные
❌X
Подобрать персонал
Карьерная консультация
Ф.И.О*:
Телефон для связи*:
Е-mail*:
Требования:
Обязанности:
Условия дополнительная информация:
Раздел для размещения:
Должность:
Образование:
Опыт работы:
Название вашей организации:
Заработная плата от:
указать больше параметров
Поля, помеченные*, обязательны для заполнения.